Брендинг

Как успешно расширить свой бренд в цифровом мире поколения Z

Поколение Z, люди, родившиеся после 1997 года, активно формируют новый цифровой ландшафт, расширяя его границы за пределы наших ожиданий. Это поколение выросло в эпоху интернета и социальных сетей,
и их потребности и ожидания значительно отличаются от предыдущих поколений. В результате бренды вынуждены адаптироваться и переводить свои ранее аналоговые предложения в онлайн-пространство. Примеры успешных цифровых трансформаций включают последние коллекции моды от Marc Jacobs и цифровые курьеры от Deliveroo. Однако этот новый онлайн-мир предоставляет не только неограниченные возможности, но и ставит перед брендами ряд сложных вопросов.

Является ли предложение только цифровых продуктов правильным шагом?
С какими онлайн-влиятельными лицами следует сотрудничать?
Есть ли другие цифровые бренды, с которыми стоит объединиться?

Когда мир, в который вы погружаете свой бренд, так отличается от мира, в котором вы его создали, как можно успешно расширить свой бренд? Более того, как сделать это так, чтобы удовлетворить потребности нового клиента из поколения Z, не разрушив при этом свой бренд. Изучая уроки тех, кто успешно освоил этот мир, я считаю, что есть три ключевых принципа, которые можно использовать для руководства расширением вашего цифрового продукта
Сильные бренды означают больше, чем просто продукты, которые они производят. Они представляют собой определенные ценности и миссию. Понимание цели, лежащей в основе вашего бренда, является ключом к успешному расширению предложения без путаницы для потребителя.

Примером бренда, который успешно построил свою идентичность вокруг своей цели и использовал это для цифрового расширения, является Nike. Nike живет и дышит подлинной спортивной производительностью,
и эта ясность цели позволила им создать Nike Running Club и приложение.

Эти предложения остаются верными их сути, помогая потребителям оптимизировать свои спортивные результаты и позволяя бренду уйти от спортивной одежды. Принятие этого принципа означает, что модные компании могут отказаться от производства одежды и вместо этого создавать только цифровые изделия. Отели могут перестать продавать номера и вместо этого предлагать цифровые развлекательные услуги. Рестораны могут отказаться от физических заведений и предлагать наборы для приготовления еды дома. Каждая компания может создавать новые продукты и привлекать новую аудиторию, но только если, как Nike, они продолжают использовать ту же ДНК бренда.

### 1. Понимание Вашей Ценности за Пределами
Продуктов, Которые Вы Продаете

В «реальном мире», мире личных разговоров и физических продуктов, мы покупаем у брендов, которые помогают нам представить себя миру таким образом, каким мы хотим быть. Надевая топ Patagonia, мы говорим нашим сверстникам, что мы заботимся о природе; надевая Rolex, мы демонстрируем наш успех.

В цифровом мире это ничем не отличается. На этих платформах пользователи принимают совершенно новые аватарные персоны. Один из брендов, который хорошо использует глубокое понимание своего аватарного клиента — Gillette.Предложение Gillette построено на глубоком понимании потребностей их клиентов и уникальной ДНК бренда. Понимание уникальной персоны вашего клиента на каждой цифровой платформе позволяет вам создавать более целенаправленные и эффективные маркетинговые стратегии. Например, в Instagram ваш бренд может сосредоточиться на визуально привлекательном контенте, в то время как в TikTok акцент может быть сделан на коротких и креативных видеороликах.

### 2. Понимание Уникальной Персоны Вашего Клиента на Каждой Цифровой Платформе

Сильные бренды аутентичны; они знают, кто они такие, и не пытаются быть всем для всех. Здесь правильное сотрудничество может усилить расширение бренда. Klarna, приложение для покупок в рассрочку, недавно объединилось со стилистом и диджеем Мика «Нудлз» Махинай для создания онлайн-шопинг-инсталляции в Animal Crossing. Инсталляция включает десять цифровых стилей от Мика, которые игроки могут выиграть для своих персонажей в игре. Вся коллекция также доступна для покупок, побуждая пользователей приобретать цифровые предметы через приложение Klarna. Сотрудничество с создателями контента и другими брендами позволяет вам охватить новую аудиторию и укрепить свои позиции на рынке. Важно выбирать партнеров, которые разделяют ваши ценности и миссию, чтобы совместные проекты выглядели органично и аутентично.

### 3. Сотрудничество
с Создателями и Брендами, Разделяющими Ваши Ценности

Расширение бренда в цифровом мире требует глубокого понимания своей миссии, уникальности своего клиента на каждой платформе и стратегического сотрудничества
с другими брендами и создателями контента. Следуя этим принципам, вы сможете успешно адаптироваться к новым условиям и удовлетворить потребности поколения Z без ущерба для своей идентичности.

Брендинг — это многогранный стратегический процесс, который выходит далеко за рамки создания логотипа или визуальной идентичности.

Он включает в себя серию взаимосвязанных шагов, которые обеспечивают актуальность, силу и последовательность вашего бренда в глазах аудитории.

Это руководство описывает основные компоненты эффективного брендинга, разделенные на пять ключевых этапов: анализ, стратегия, реализация, измерение и корректировки.

### Заключение