Разработка айдентики компании, метафора бренда, сайт
Заказчик.Customer.
ဖောက်သည်။.Cliente.Cwsmeriaid.
Khách hàng.Viðskiptavinur.顾客
Провели аудит
конкурентной среды
Собрали черновые варианты новой идентичности
Разработали структуру
сайта и бренда
Проработали носители
Подготовили носители
для печати
Разработали гайдбук
Разработали структуру сайта
Собрали сайт на Wordpress
Компания Droppers предлагает широкий ассортимент уникальных медицинских капельниц, предназначенных для красоты и здоровья, которые можно использовать как дома, так и в офисе.
Основные услуги предоставляются в Москве, где компания работает как на выездах, так и в своем просторном офисе. Благодаря обширной партнерской сети, компания может оперативно реагировать на запросы своих клиентов.
Структура идентичности компании обладает удивительной гибкостью и способностью к адаптации. С одной стороны, она представляет собой постоянно меняющуюся ассоциацию, а с другой — олицетворяет разнообразие услуг, которые пользователь может найти в рамках компании. Эта игра смыслов позволила создать запоминающийся визуальный стиль, который привлекает внимание.
Мы использовали метафору каждой уникальной капельницы, чтобы показать, как каждый продукт влияет на жизнь.
Для этого мы подготовили иллюстрации и примеры из жизни.