Перенасыщенность рынка товарами и услугами диктует новые правила разработки рекламы.

Перенасыщенность рынка товарами и услугами диктует новые правила разработки рекламы. Креативная реклама это выделение свойств и характеристик продукта-услуги на фоне остальных.  Такая реклама не только заметна, но и позволяет принести максимум прибыли и что не маловажно быть полезной потребителю.  Определение: Креативная реклама — это оригинальное художественные, технические, психологические примеры, применяемые с целью формирования и стимулирования сбыта товара или услуги. Решая множество задач креатив в рекламе в первую очередь должен повышать лояльность потребителя, увеличивая прибыль и спрос и так далее.  

Рекламную кампанию ресторанов Burger King «Burning Stores» (горящие магазины) удостоили «золота».

От профессионализма специалиста зависит,будет ли реклама эффективной.

Зачастую начинающие рекламисты отличаются «псевдокреативностью» : реклама шокирует, запоминается, но не выполняет своей основной функции – не приносит финансовой прибыли компании, потому что у потенциальной аудитории не остается в сознании связи между рекламой и тем, что конкретно она продвигает. «Псевдокреативная» реклама существует сама по себе, а не в соотношении с товаром или услугой. В связи с этим важно оценивать креативность рекламы также и по количеству прибыли и уровню продаж товара или услуги. 

Герои мировой живописи получили обувь в рекламной кампании средств для ухода за обувью Kiwi

Разработка креативной рекламы и ее успеха во многом зависит от специалиста, довольно часто вместо “КРЕАТИВА” за него выдают “ПСЕВДОКРЕАТИВНОСТЬ”, а то и кретинизм…  

“Псевдокреативность” хоть и вызывает эмоции, периодически может шокировать, но это зачастую не нужно и не к месту. К примеру, в рациональной рекламе или в простых товарах, где важна информативность.  

При применении креативной рекламы наиболее применим для подачи эмоций, для продуктов, которые только выходят на рынок. Так же он наиболее полезен для небольших компаний, для которых гигантские бюджеты не по плечу. Это шанс показать себя.  

Креативная реклама обычно ставит перед собой несколько задач: 

В первую очередь это соответствие стратегии коммуникации, второе соотносится с УТП, на базисе которого выстраивается позиционирование продукта или услуги.  В дальнейшем, что естественно, отличать продукт, услугу от рекламы конкурентов, но в целом не противопоставлять рынку себя. И конечно же строить рекламное сообщение согласно знаниях о целевой аудитории. 

Рекламная кампания «Почему мы страхуем женщин?» (Why we insurance women?)

Известный английский ведущий и признанный креатор Дэвид Бернстайн считает креатив «центральным ядром» рекламной деятельности. Д. Бернстайн считает, что креативный процесс в рекламе — это превращение предложения в идею, а главные умения людей, занимающихся креативом в рекламе, – умения правильно рассуждать. Таким образом, «к формулированию проекта приходят благодаря рассуждениям, а образом он становится благодаря воображению (т. е. приданию ему образности): идея становится рекламным сообщением в результате умений художественных решений, искусства». Соответственно, креативная реклама — это передача рекламного сообщения таким образом, который бы оказывал релевантное влияние, то есть такое, которое соответствует потребностям и желаниям аудитории. 

. 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *