Креатив в рекламе

Перенасыщенность рынка товарами и услугами диктует новые правила разработки рекламы. Перенасыщенность рынка товарами и услугами диктует новые правила разработки рекламы. Креативная реклама это выделение свойств и характеристик продукта-услуги на фоне остальных.  Такая реклама не только заметна, но и позволяет принести максимум прибыли и что не маловажно быть полезной потребителю.  Определение: Креативная реклама — это оригинальное художественные, технические, психологические примеры, применяемые с целью

узнать больше

Платформа бренда. Как создать?

Платформа бренда. Почему так важна и как лучше разработать? В бизнесе как на войне. Это избитое сравнение, но правда жизни. У среднего и малого бизнеса обычно много проблем в маркетинге, но основная это отсутствие платформы бренда. Подходы к разработке, формированию бренда различны, так же нет единого стандарта что в него входит. Давайте разберем, как разработать коммуникационную платформу бренда для Вашей компании, с живыми примерами на практике.   Почему так

узнать больше

Разработка айдентики-основные постулаты

Айдентика или корпоративная идентичность (от английского identity, не путать с фирменным стилем) — это визуальное представление компании, торговой марки, бренда. Передает основные характеристики компании, такие как: идею, ценности, уникальное торговое предложение, соответствие стратегии на рынке и другие факторы.

узнать больше

Start typing and press Enter to search

Shopping Cart
Scroll Up