Scroll to top

Slide CREATIVEDOG
SERVIS
2015-2020
PUBLICATIONS
AGENCY
admin
Posted by admin
2 июня, 2020

Главный смертный грех в брендинге

Главный смертный грех в брендинге Продвинутые специалисты часто попадают в ситуацию, где уже практически не могут говорить на простом человеческом языке. Они постоянно говорят «умные» слова. Вроде «трансцендентный» или «неформальная логика». Но что получится, если собеседник специалиста просто не знает этих слов? Он подумает: - Да, этот парень умный. Но надо держаться от него подальше. Я не понимаю его. Сработал фильтр «Чужой».

Read More
admin
Posted by admin
7 января, 2020

НОМИНАЦИЯ "ЗОЛОТОЕ КОПЬЕ" 2019

ВОШЛИ В НОМИНАЦИЮ В ДВУХ КАТЕГОРИЯХ ВЕБ-ДИЗАЙНЕР ГОДА 2019 — ШОРТЛИСТ ВЕБ-СТУДИЯ...

Read More
admin
Posted by admin
15 июля, 2019

DESIGNPROSMOTR 2019

https://youtu.be/NkfRrx69QKc

Read More
admin
Posted by admin
5 июля, 2019

The Start-Up Ultimate Guide to Make Your WordPress Journal.

Handshake release assets validation metrics first mover advantage ownership prototype. Handshake scrum project...

Read More
admin
Posted by admin
5 июля, 2019

Outdoor Work: a Designer’s Checklist for Every UX Project.

Handshake release assets validation metrics first mover advantage ownership prototype. Handshake scrum project...

Read More
admin
Posted by admin
5 июля, 2019

The High-Quality Architecture Solutions from a Silicon Valley.

Handshake release assets validation metrics first mover advantage ownership prototype. Handshake scrum project...

Read More
admin
Posted by admin
21 октября, 2018

Стали номинантами "Золотое копье 2018"

«Золотое копье 2018» Первая независимая премия фрилансеров «Золотое копьё». Попали в шортлист...

Read More
admin
Posted by admin
3 октября, 2018

Креатив в рекламе

Перенасыщенность рынка товарами и услугами диктует новые правила разработки рекламы. Перенасыщенность рынка...

Read More
admin
Posted by admin
27 сентября, 2018

Платформа бренда. Как создать?

Платформа бренда. Почему так важна и как лучше разработать? В бизнесе как...

Read More
admin
Posted by admin
10 августа, 2018

Разработка айдентики-основные постулаты

Айдентика или корпоративная идентичность (от английского identity, не путать с фирменным стилем) - это визуальное представление компании, торговой марки, бренда. Передает основные характеристики компании, такие как: идею, ценности, уникальное торговое предложение, соответствие стратегии на рынке и другие факторы.

Read More
admin
Posted by admin
18 июля, 2018

Бренд-как понятие

Бренд, что за птица и с чем ее едят Бренд понятие символичное,...

Read More