REXX – ДЕТЕЙЛИНГ

REXX – детейлинг Концепция В мире детейлинга очень любят гоночную тему, тематику фильма форсаж. Все очень переливающиеся и яркое. Мы же пошли другим путем отставив только один цвет. Основной задачей было отгородить компанию от конкурентов не только внешне, но и внутренне. На полках и выставках. Дать уникальность не на словах. Мы сделали чистую историю, эхо рок […]
LASERJAZZ – КЛИНИКИ КОСМЕТОЛОГИИ

LaerJazz – косметологические клиники Концепция Клиники LaserJazz это арт-пространство, высокий уровень сервиса, высокотехнологичное оборудование. Основной идеей мы взяли мнение владельцев о том, что важны больше всего люди и их идеи. Главным условием было вписать в идентичность компании и сайта гениальность Пита Мондриана. Мы создали фоны на основе его картин, а художественная обработка фотографий позволила не […]
OIZ MEDIA

oiz media – Результаты опросов и исследований общественного мнения в России и в мире Концепция В идее айдентики и веб-сайта мы отразили главное – опросы и мнения людей — это молния, острие на котором держится мир. Старые журналисты всегда помнили об этом, так как любой новостной отдел, любой бизнес, существует для людей и ради людей. […]
WELNESSFIT AND SPA

Fitness, Spa, Wellness – спортклуб Концепция Fitness, Spa, Wellness – три пространства клуба, где поддерживаю физическое, духовное и эмоциональное здоровье. В основу знака мы вложили идею переплетения духовного и физического, как единого целого. Так же ставилась задача: простота использования айдентики и логотипа в реальной жизни Решение Разработали цветовую гамму, логотип, элементы идентичности. Детали проекта Внедрение […]
Консорциум ОТЦ

КОНСОРЦИУМ – Ассоциация участников рынка Концепция КОНСОРЦИУМ ОТЦ – консорциум разработчиков программного обеспечения и оборудования с целью создания технологических экосистем, которые смогут конкурировать с корпорациями в разработке и производстве информационно-коммуникационных технологий и решений от компании Зелакс и ее партнеров. Идея была в адаптивности, противопоставления огромным конгламератам с сохранением идентичности технологической составляющей. Решение Разработали адаптивную айдентику компании, адаптивный […]
CITY TECH NY

CITY TECH НЬЮ ЙОРК – УСЛУГИ САНТЕХНИКОВ В НЬЮ-ЙОРКЕ Концепция CITY TECH – Компания, оказывающая услуги выездного сантехника в одном из самых известных районов мира – Манхеттене. Мы просмотрели компании-конкурентов, отличный подход в услуги нашего рынка и рынка США. Итог мы создали дружелюбного персонажа, который станет частью высокого сервиса компании. Стикеры, оформление униформы, подарочные наклейки, знак качества везде […]
EVOFUNDS

EVOFUNDS финансовая Pvp компания Концепция EVOFUNDS – финасовая компания. Основную идею мы отобразили в адаптивном подходе идентичности компании. Мир финансов меняется постоянно, каждый день меняется все, кризисы, взлеты, падения. Поэтому вместе с рынком меняется и айдентика компании оставаясь узнаваемой в любой момент. Решение Адаптивная айдентика, элементы идентичности. Все это меняется, плавает от одного состояния к другому. […]
ДЖЕТ АЕРО

ДЖЕТ АЕРО – ЧАСТНАЯ АВИАКОМПАНИЯ Концепция ДжетАеро – частная авиакомпания из Москвы. Создавая идентичность компании, мы долго думали, как реализовать проект, чтобы выделить его среди конкурентов, дать точку опоры, которая будет понятна клиентам с первого взгляда. Основной проблематикой этого сектора это стоимость перелетов. У клиента была услуга, которая позволяла скинуться с другими людьми в полет и вылет […]
GANZA

GANZA – финансовая биржа Концепция Крипто валютная биржа Ганза – одна из первых которая встала на путь крипты, еще до момента, когда это стало обыденным явлением. На момент разработки криптовалюта еще не стала инструментом финансового сектора. Мы взяли понятную и немного дерзкую идею о том, что классические валюты скоро уйдут и их можно будет использовать, […]
CITYMOBIL

Сitymobil – концепция наружной рекламы Концепция Такси — это целая жизнь, прежде чем человек поедет на Ситимобил, он встречается, расстается, спешит, проходит жизнь, а “Cитимобил” помогает не только добраться из точки а в точку б. Это партнер, который сопровождает нас, всегда рядом только позови, сокращает нам путь в доставке, перевозке. Решение Мы создали иллюстрированные истории […]