Разработка идентичности, правил, брендбука, основного сайта, лк, консультация и авторский надзор над работой другой команды во внутренней части приложения и сайта компании
Заказчик.Customer.
ဖောက်သည်။.Cliente.Cwsmeriaid.
Khách hàng.Viðskiptavinur.顾客
Провели аудит конкурентной среды
Собрали черновые варианты новой идентичности
Разработали структуру
сайта и бренда
Проработали носители
Разработали гайдбук
Разработка идентичности, правил, брендбука, основного сайта, лк, консультация и авторский надзор над работой другой команды во внутренней части приложения и сайта компании
Работа
Разработали структуру сайта
Создали дизайн имиджевого сайта и лк
Авторский надзор
Черную и белую версию сайта
EVOFUNDS – финтех компания. Основную идею мы отобразили в адаптивном подходе идентичности компании. Мир финансов меняется постоянно, каждый день меняется все, кризисы, взлеты, падения. Поэтому вместе с рынком меняется и айдентика компании оставаясь узнаваемой в любой момент. Адаптивная айдентика, элементы идентичности. Все это меняется, плавает от одного состояния к другому. Визуальная формула остается узнаваемой. Чтобы подчеркнуть инновационность и стремление компании быть на пике инноваций в мире классического подхода мы разработали описания и иллюстрации в ии-сети. Это позволяет быстро запускать, тестировать рекламные каналы и подход, подготавливать макеты и необходимое, но и постоянно менять визуальный ряд оставаясь узнаваемыми.