Брендинг-дизайн сайта

EVOFUNDS

EVOFUNDS – финансовая компания. Основную идею мы отобразили в адаптивном подходе идентичности компании. Мир финансов меняется постоянно, каждый день меняется все, кризисы, взлеты, падения. Поэтому вместе с рынком меняется и айдентика компании оставаясь узнаваемой в любой момент. Адаптивная айдентика, элементы идентичности. Все это меняется, плавает от одного состояния к другому. Визуальная формула остается узнаваемой. Так же компания очень основательно разрабатывает и внедряет ИИ в свою работу. Чтобы подчеркнуть инновационность и стремление компании быть на пике инноваций в мире классического подхода мы разработали описания и иллюстрации в ии-сети. Это позволяет не только быстро запускать, тестировать рекламные каналы и подход, подготавливать макеты и необходимое, но и постоянно менять визуальный ряд оставаясь в одном концепте. Разработка идентичности, правил, брендбука, основного сайта, консультация и авторский надзор над работой другой команды во внутренней части приложения и сайта компании

Победа с проектом на фестивале «Золотое копьё» в номинации «Лучшая веб-студия года».
  • Провели аудит конкурентов

    1
  • Собрали черновые варианты новой идентичности

    2
  • Разработали структуру бренда

    3
  • Проработали промты для ИИ

    4
  • Разработали правила бренда

    5
  • Разработка структуры имиджевого сайта

    6
  • Разработали дизайн сайта
    7
  • Разработали структуру и дизайн всей внутренней системы сайта
    8
  • Сайт в двух цветовых версиях: черная и белая
    9