Компания обеспечивает теплом и комфортом, всегда готовая прийти на помощь, даже когда нет желания ходить по магазинам в поисках нужных вещей. Ежемесячно компания продает в среднем пять вагонов продукции. Огромные складские площади позволяют вам выбирать из более чем 35 000 наименований товаров, доступных в наличии.
Проработали многое. Очень многое. Получилось очень круто! Как обычно)
Провели аудит прежнего фирменного стиля Собрали черновые варианты новой идентичности Разработали структуру бренда Проработали носители Разработали гайдбук Вдохновлялись Авторский надзор
"Тепловоз" — это не просто компания, это настоящая семья. Здесь царит атмосфера заботы и уюта, которую мы стремимся передать через ребрендинг компании. Ценности компании — это тепло, которое вы чувствуете, приобретая продукцию, и тепло, которое исходит от людей, работающих в компании. Мы заменили холодные цвета на яркие и жизнерадостные, добавили легкий паттерн, отражающий направления деятельности. Наши фразы на носителях стали смешными и простыми, чтобы вы улыбались каждый раз, когда видите их. Фотографии с детьми напоминают о том, что у всех нас есть семьи — у наших клиентов, у сотрудников компании и у тех, кто выбирает нашу продукцию. Мы создаем для вас уют и комфорт, потому что понимаем, как важно чувствовать тепло и заботу в каждом доме. "Tепловоз" — это семьи для семей.