2024

DAOCHI

Создание уникального образа компании-производителя и поставщика высококачественных автозапчастей из Китая для рынков Европы и Америки.

В качестве основного цвета выбран зелёный, который символизирует дорогу
и передовые технологии.
Знак вдохновлен китайским иероглифом, но имеет и другое значение: дорога, автомобили через визуальную метафору.


Заказчик

Год разработки

Провели аудит
конкурентной среды
Собрали черновые варианты новой идентичности
Разработали структуру
сайта и бренда
Проработали носители
Сделали 3d модель упаковки машинного масла
Разработали гайдбук
Мы вдохновились линиями премиальных авто нового поколения. Знаковостью и метафорами дороги в знаке и паттерне.
Сделали
Вдохновились
Разработали структуру сайта
Собрали сайт